Система смазки механизмов волочильной машины

03

мая

Новости
Система смазки механизмов волочильной машины
Система смазки механизмов волочильной машины


Высокая работоспособность деталей и механизмов волочильной машины, работающих под большими удельными давлениями и со значительными скоростями, может быть гарантирована лишь при качественной смазке оборудования, которая заключается в своевременной подаче на все узлы машины смазочных материалов, подобранных на основе особенностей механизмов и условий их работы.

Смазка деталей волочильных машин обеспечивается автоматической групповой, индивидуальной автоматической, картерной и другими системами. Ответственные детали машины, например червячные, конические и цилиндрические шестерни, работают, как правило, в масляной ванне. Эта система смазки наиболее надежна в эксплуатации и требует лишь минимального ухода, заключающегося в замене через определенные промежутки времени отработанного масла свежим и наблюдении за уровнем масла через специальные маслоуказатели в корпусе стана.

Для труднодоступных деталей, например верхнего подшипника вала барабана, применяют тавотную набивку и автоматическую смазку от индивидуальной или централизованной маслосистемы. Первый способ смазки ненадежен в эксплуатации, так как из-за неисправности системы охлаждения барабанов может произойти интенсивный нагрев деталей машины, в результате которого смазка вытечет из узла подшипника, что приведет к быстрому его износу. Кроме того, для осуществления тавотной смазки верхнего подшипника требуется длительная остановка машины, так как доступ к этому узлу возможен лишь при снятом барабане. Надежней и удобней автоматическая смазка узла подшипника барабана.

Направляющие ролики, поводковые устройства и другие узлы волочильной машины, работающие на трении, к которым имеется свободный доступ, смазывают обычно вручную при помощи масленок или пресс-масленок.

Для обеспечения надлежащих условий смазки применяемые масла должны обладать определенными физикохимическими свойствами. Основным критерием, определяющим выбор минеральных смазочных масел, является их вязкость. При выборе смазки следует руководствоваться следующим: чем выше удельное давление трущихся поверхностей механизма и чем больше скорость движения трущихся деталей одна о другую, тем больше должна быть вязкость масла. Для смазывания неприработанных деталей следует применять более вязкие масла, а в зимних условиях — масла с пониженной вязкостью. В табл. 1 приведены смазочные материалы, рекомендуемые для смазки некоторых механизмов волочильных машин.

Таблица 1. Смазочные материалы, рекомендуемые для смазки механизмов и узлов волочильных машин

Система смазки механизмов волочильной машины











Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.